Оформить заказ

Гарантии

  1. Термины и определения:
    1. Продавец— организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары Покупателям;
    2. Покупатель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий Товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, несвязанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    3. Недостаток Товара— несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или согласованным условиям заказа, или целям, длякоторых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при оформлении заказа, или образцу и (или) описанию при продаже Товарапо образцу и (или) по описанию;
    4. Существенный недостаток Товара— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, илипроявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
  2. Товаром надлежащего качества называется товар, не имеющий недостатков в соответствии с конкретным заказом. В любом случае товар надлежащего качества не имеет существенных недостатков.
  3. Правила возврата товара надлежащего качества
    1. В соответствии с ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ФЗПП) покупатель вправе отказаться от покупки товара надлежащего качества без объяснения причин как до его поучения, так ив течение 7 календарных дней с момента получения этого товара.
    2. Если отказ от покупки товара сделан Покупателем до момента получения сообщения об отправке товара в его адрес, то заказ на покупку данного товара аннулируется без последствий дляПокупателя и Продавца.
    3. С момента отправки Товара в адрес Покупателя вступают в силу обязательства Покупателя по получению и оплате Товара (Договор купли-продажи Товара). В случае, если Покупатель откажетсяот покупки Товара без объяснения причин с момента отправки товара и в срок до 7 календарных дней с момента его получения, он обязан известить Продавца об этом при помощи письменногозаявления, вернуть Товар Продавцу с сохранением его товарного вида, потребительских и сопроводительных документов, самостоятельно и за свой счет оплатить доставку Товара от ПродавцаПокупателю и возврат Товара Продавцу. При этом Покупатель вправе самостоятельно выбирать способ доставки товара до Продавца.
    4. При получения Товара надлежащего качества от Покупателя Продавец имеет право в течение 3 рабочих дней выполнить экспертизу внешнего вида и потребительских свойств Товара. Порезультатам этой экспертизы Продавец принимает решение об отмене заказа Покупателя и возврате денежных средств Покупателя (В случае предоплаты Товара) или о невозможности возврата Товара итребовании оплаты Товара в случае, не выполнены требования сохранения товарного вида, потребительских свойств Товара. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизыТовара. В случае его несогласия с результатами данной экспертизы Продавец может инициировать проведение независимой экспертизы Товара. Если по результатам такой экспертизы Товар будетпризнан Товаром надлежащего качества, то Покупатель обязан оплатить Продавцу полную стоимость Товара, а так же оплатить издержки на выполнение независимой экспертизы.
    5. В любом случае при возврате Товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать затраты Продавца на пересылку Товара.
  4. Если в момент передачи Товара от Продавца (или его представителя) Покупателю Покупателем будет обнаружено, что Товар имеет недостатки, в том числе и существенные, то Покупатель вправе:
    1. потребовать замены Товара на исправный Товар, указанный в заказе;
    2. потребовать замены Товара на аналогичный Товар (другой модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    3. отказаться от покупки Товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    4. Возврат и замена Товара в этом случае выполняются за счет Продавца.
    5. При необходимости возврат денежных средств Покупателя выполняется Продавцом в течение 10 календарных дней без вычета любых издержек Продавца.
  5. На все товары нашего магазина устанавливается Гарантийный срок 3 месяца (Гарантия) с момента продажи (передачи) товара Покупателю. Если в период Гарантии Покупателем будет обнаруженысущественные недостатки (брак) Товара не связанные с нарушением условий его эксплуатации, то Покупатель имеет право:
    1. замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
    2. замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    3. соразмерного уменьшения покупной цены;
    4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
    5. потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
      По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с браком.
  6. В случае обнаружения брака Товара в соответствии с п.5 Покупатель должен в течение 3 рабочих дней направить Продавце письменное заявление (скан-копия или электронное письмо) с описаниемобнаруженных недостатков и приложением их фото. После этого с Покупателем в течение 1-2 рабочих дней связывается менеджер Продавца и уточняет состав недостатков, пожелания Покупателя всоответствии с п.5 и способ отправки Товара Продавцу.
  7. После получения Товара Продавец в течение 5 рабочих дней имеет право на проведение экспертизы этого Товара, целью которой является подтверждение претензий Покупателя и установление того, чтоуказанные Покупателем недостатки не связаны с нарушением условий эксплуатации Товара. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы Товара. В случае его несогласия срезультатами данной экспертизы Продавец может инициировать проведение независимой экспертизы Товара. Если по результатам такой экспертизы Товар будет признан Товаром надлежащего качества, тоПокупатель обязан оплатить Продавцу полную стоимость Товара, а так же оплатить издержки на выполнение независимой экспертизы.
  8. По результатам экспертизы Продавец в течение обязан удовлетворить требования Покупателя согласно п.5. или предоставить Покупателю мотивированный отказ от выполнения этих требований в течение 3рабочих дней с момента проведения экспертизы. Возврат денежных средств Покупателя, потраченных на приобретение Товара, производится Продавцом в течение 10 рабочих дней с момента проведенияэкспертизы.
  9. В любом случае Покупатель и Продавец обязаны приложить максимум усилий для согласования и удовлетворения претензий Покупателя в соответствии с пп.5-8 путем переговоров. Если удовлетворитьпретензии Покупателя таким способом не получится, Покупатель и Продавец оставляют за собой право обращения в суд и решения вопроса об удовлетворении претензий в соответствии с действующимзаконодательством Российской Федерации.